Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 22 августа 1983
Подольск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыВидное (Московская область)
Все районыДомодедово (Московская область)
Все районыСерпухов (Московская область)
Все районыПодольск (Московская область)
Все районыЧехов (Московская область)
Все районыТроицк (Москва)
Все районыТерриториальный менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет
Подольск (Московская область)
Менеджер по продажам
Координация работы магазинов сектора(8-14ТТ):выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за санитарным состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки.
За первые три недели работы в компании мною было открыта новая тт, вышедшая на рентабельность по результатам первого месяца. Всего мной найдено и запущено 4 новых объекта (от поиска локации и заключения договора до запуска и дальнейшего курирования тт). По показателям прироста выручки ввереный мне сектор находится на втором месте, по выполнению спец.задачи по продаже определенных групп товаров - на первом. Показатели среднего чека выше среднего (430 к среднему по компании 340). В июле магазин моего сектора установил рекорд ООО Подмосковия по дневной выручке - 203000 (площадь торгового зала 70 кв.м., асс-т -120
scu)
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки.
За первые три недели работы в компании мною было открыта новая тт, вышедшая на рентабельность по результатам первого месяца. Всего мной найдено и запущено 4 новых объекта (от поиска локации и заключения договора до запуска и дальнейшего курирования тт). По показателям прироста выручки ввереный мне сектор находится на втором месте, по выполнению спец.задачи по продаже определенных групп товаров - на первом. Показатели среднего чека выше среднего (430 к среднему по компании 340). В июле магазин моего сектора установил рекорд ООО Подмосковия по дневной выручке - 203000 (площадь торгового зала 70 кв.м., асс-т -120
scu)
Декабрь 2016 — Февраль 2018
1 год 3 месяца
АО Тандер Москва-Запад
Москва
Директор магазина
- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж
-координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции , так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.
-проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте
-обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.
-аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем
-краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина
-составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)
-администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности
-взаимодействие с инженерными службами и IT отделом
-взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями , дезинсекторами, субарендаторами,взаимодействие с отделом развития.
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.
Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля" . Вывод магазинов на норму потерь по итогу второго месяца работы. Выполнение плана продаж с первого месяца работы.
Опыт работы в магазине с расширенным ассортиментом (non-food) - 5000 SCU
Формат: 600 квметров торговый зал + 200кв.метров склад
Штат – 16 человек
-координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции , так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.
-проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте
-обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.
-аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем
-краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина
-составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)
-администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности
-взаимодействие с инженерными службами и IT отделом
-взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями , дезинсекторами, субарендаторами,взаимодействие с отделом развития.
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.
Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля" . Вывод магазинов на норму потерь по итогу второго месяца работы. Выполнение плана продаж с первого месяца работы.
Опыт работы в магазине с расширенным ассортиментом (non-food) - 5000 SCU
Формат: 600 квметров торговый зал + 200кв.метров склад
Штат – 16 человек
Май 2015 — Ноябрь 2016
1 год 7 месяцев
ТД Калужский (Сгомонь)
Москва
территориальный менеджер
Организация работы торговых точек на вверенной территории:выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за гигиеническим состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки, поиск новых партнеров-франчайзи или новых путей реализации предлагаемой продукции третьими лицами (оптовые продажи). За время работы мною были заключены договора на открытие и успешно запущены 10 новых торговых точек. Заключен договор о сотрудничестве с центральным автовокзалом в г. Чехов, подписан договор о намерении на открытие 8 торговых точек на пиронах пригородного железнодорожного сообщения Савеловского направления, успешно развивалось взаимодействие с администрациями Преображенского, Ярославского, Москворецкого рынков г. Москвы.
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки, поиск новых партнеров-франчайзи или новых путей реализации предлагаемой продукции третьими лицами (оптовые продажи). За время работы мною были заключены договора на открытие и успешно запущены 10 новых торговых точек. Заключен договор о сотрудничестве с центральным автовокзалом в г. Чехов, подписан договор о намерении на открытие 8 торговых точек на пиронах пригородного железнодорожного сообщения Савеловского направления, успешно развивалось взаимодействие с администрациями Преображенского, Ярославского, Москворецкого рынков г. Москвы.
Январь 2014 — Апрель 2015
1 год 4 месяца
Москва
начальник склада
Организация работы склада, учет движения товара,
Прием-размещение-хранение-сборка-отгрузка(реализация) товара
Своевременное обеспечение передачи и приемки товара «поставщик-склад-больницы»
Разработка и принятие мер по устранению пересорта, недостач, не соблюдению графика отгрузок/приема товара
Контроль работы, работа с персоналом
Организация транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ
Координация взаимодействия отделами с другими подразделениями компании
Решение спорных вопросов с поставщиками, больницами
Контроль складских запасов, инвентаризация складских запасов, списание, возврат товара
Соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности
Ежемесячная прибыль склада в товаре по итогам инвентаризации составляла от 250000 до 350000 рублей за счет грамотной работы с поставщиками.
Прием-размещение-хранение-сборка-отгрузка(реализация) товара
Своевременное обеспечение передачи и приемки товара «поставщик-склад-больницы»
Разработка и принятие мер по устранению пересорта, недостач, не соблюдению графика отгрузок/приема товара
Контроль работы, работа с персоналом
Организация транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ
Координация взаимодействия отделами с другими подразделениями компании
Решение спорных вопросов с поставщиками, больницами
Контроль складских запасов, инвентаризация складских запасов, списание, возврат товара
Соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности
Ежемесячная прибыль склада в товаре по итогам инвентаризации составляла от 250000 до 350000 рублей за счет грамотной работы с поставщиками.
Январь 2011 — Январь 2014
3 года 1 месяц
ЗАО Смарт Велью ритейл
Москва
зам.управляющего супермаркета
-координирование и контроль работы персонала
-аналитика продаж, потерь, производительности
-контроль ведения отчетности
-контроль соблюдения стандартов работы и НАССР
-оптимизация заказов
-взаимодействие с подразделениями сети, ЦО, РЦ и аутстаффинговыми организациями
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 1500кв.метров торговый зал+ 700кв.метров склад
Штат - 50 человек
-аналитика продаж, потерь, производительности
-контроль ведения отчетности
-контроль соблюдения стандартов работы и НАССР
-оптимизация заказов
-взаимодействие с подразделениями сети, ЦО, РЦ и аутстаффинговыми организациями
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 1500кв.метров торговый зал+ 700кв.метров склад
Штат - 50 человек
Январь 2009 — Январь 2011
2 года 1 месяц
Х5 Retail Group Перекрёсток-Экспресс
Москва
управляющий магазином
- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж
-координирование и контроль работы персонала
-аналитика продаж, потерь
-ведение отчетности
-составление заказов
-администрирование ТЗ и кассового узла
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 140квметров торговый зал + 50кв.метров склад
Штат – 12 человек
-координирование и контроль работы персонала
-аналитика продаж, потерь
-ведение отчетности
-составление заказов
-администрирование ТЗ и кассового узла
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 140квметров торговый зал + 50кв.метров склад
Штат – 12 человек
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
исполнительный, дисциплинированный, общительный, трудолюбивый, целеустремленный, без вредных привычек. есть личный автомобиль Nissan Qashqai
Высшее образование
2004
Всероссийская государственная налоговая академия
юридический, юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Золотой сертификат пользователя СПС Гарант
ООО Гарант
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения